Loading....


«Я счастлива, что нахожусь в театре Стуруа и Жордания. Всегда буду говорить это!» - автор этих слов всеми любимая и неповторимая актриса Нанука Хускивадзе. В труппе театра им. Ш.Руставели, где она сыграла много незабываемых ролей, состоит с 1986 года и всегда выделяется своей индивидуальностью, актерским мастерством, пластикой и удивительным артистизмом.
Ее актерская карьера началась в 1984 году, когда, будучи еще студенткой театрального университета, приняла участие в спектакле «Дневник Анны Франк» Гизо Жордания, который он поставил на сцене учебного театра. Было написано много статей на эту тему.
В одной из газет мы читаем: «На сцену выбегает маленькая, красивая девочка. Точнее не выбегает, а вылетает как ураган. Завлекает весь зал, придает ему свою энергию и радость жизни.»
Идет 1984 год. На учебной сцене институтского театра проходит «Дневник Анны Франк». Эта девочка – Нанука Хускивадзе. Внезапно время повернуло вспять и вдруг вернулось наше детство».
Сама Нанука Хускивадзе связывает «Дневник Анны Франк» с большой болью и радостью одновременно. «Несмотря на то, что роль Анны Франк я не люблю больше других ролей  и, я не до конца довольна своей работой, она всегда останется для меня первенцем, моим первым чудом».
Через три года после постановка спектакля, в газете «Молодой коммунист» Нанука Хускивадзе написала: «Помню как на первой репетиции включили фонограмму, скрежет машин, лай собак, в это время за кулисами Питер стучит. Я так переживала, что слезы навернулись на глаза. Я плакала от всего сердца, именно в тот момент, когда должна была плакать Анна».
Затем была роль Дарико в спектакле студентов IV курса «Мачеха Саманишвили», роль Искры в дипломном спектакле «Кажется ночью будет ветер»... После окончания актерского факультета театрального университета, Роберт Стуруа уступил малую сцену театра всему курсу, под руководством Гизо Жордания.
С 1986 года Нанука Хускивадзе состоит в труппе театра им. Ш.Руставели
  


                      Она актриса, которая все время старается постичь чего-то неожиданного, что произведет на зрителей сильное впечатление. Она актриса, которая заставляет зрителя задуматься. Среди огромного количества ролей, сыгранного ей, нужно отметить роль Марии в спектакле Роберта Стуруа «Двенадцатая ночь». Каждое ее движение и ее мимика оставила неизгладимый след в памяти зрителей. Нанаука Хускивадзе исполняла эту роль на протяжении многих лет, и каждый ее выход на сцену отличался друг от друга.
Надо отметить так же ее роли в спектаклях «Человек ли он?», «Мария Стюарт» и др.
Режиссер Роберт Стуруа о Нануке Хускивадзе: «Органически осваивает эмоциональное переживание роли и его интеллектуальное осмысление. Равнодушие и халтура для нее чужое. Актриса систематически трудится с максимальной нагрузкой. Ее персонажи всегда характеризуются ярко выраженной личностью, активной жизненной позицией и моральным максимализмом.»
Надо отметить роли, исполненные ею: Анна Франк, Искра, Тинатин, Лена. Особенно ее последняя роль – Офелия в «Гамлете», У.Шекспира.


«Первое чувство, которое я всегда ощущаю – это страх. Начиная работать над любой ролью, не важно эпизодная это роль или главная, прежде всего во мне появляется страх. Только это не страх что «я не смогу сделать», а... Я ужасно боюсь, но напуганная и дрожащая, я все же лезу «туда» и начинаю что-то «выделывать»».


  

Роли, исполненные на сцене театра им. Ш.Руставели:
·         Анна (Ф.Гудрич и А.Хакет «Дневник Анны Франк», режиссер – Г.Жордания)
·         Дарико (Д.Клдиашвили «Мачеха Саманашвили», режиссер – Г.Жордания)
·         Искра (Б.Васильев «Кажется ночью будет ветер», режиссер – Г.Жордания)
·         Лена (Г.Бюхнер «Леонс и Лена», режиссер – Н.Квасхвадзе)
·         Офелия (У.Шекспир «Гамлет», режиссер – Г.Жлрдания)
·         Жена (Б.Брехт «Добрый человек из Сезуана», режиссер – Р.Стуруа)
·         Мартирио (Ф. Гарсиа Лорка «ом Бернарды Альбы», режиссер – Г.Капанадзе )
·         Шпрехмайстер (Г.Бюхнер «Уойцек», режиссер – Л.Цуладзе)
·         Ека (Л.Герш «Эти свободные бабочки», режиссер – Д.Мгебришвили)
·         Маша (А.П.Чехов «Чайка», режиссер – Г.Кавтарадзе)
·         Мегги («Рождественская сказка» по мотивам рассказов Чарлза Диккенса, режиссер – Р.Стуруа, Л.Цуладзе, О.Эгадзе)
·         Крорлева Елизавета (Ф.Шиллер «Мария Стюарт», режиссер – Г.Капанадзе)
·         Лали (Л.Табукашвили «Ну и что, что мокрая, мокрая сирень», режиссер – Р.Стуруа, Д.Хиникадзе)
·         Смеральдина (К.Гоцци «Женщина-змея», режиссер – Р.Стуруа, Д.Сакварелидзе)
·         Алти (А.Энукидзе «Женщины в тумане», режиссер – А.Энукидзе)
·         Воги (Т.Чиладзе, «День встреч», режиссер – Р.Стуруа, Г.Тавадзе)
·         Пампла (И.Чавчавадзе «Человек ли он?», режиссер – Р.Стуруа, А.Энукидзе)
·         Мария (У.Шекспир «Двенадцатая ночь», режиссер – Р.Стуруа)
·         Ангел, Малена (Л.Бугадзе «Солдат, любовь, мальчик из охраны и… президент», режиссер – Р.Стуруа)
·         Роми (Р.Шимелфенг «Женщина из прошлого», режиссер М.Нацвлишвили)
·         Рене, Корде («Сумашедший мир» по мотивам Иукио Мисима и Питера Вайса, режиссер – Н.Липартиани)
·         Вдова Корна (Л.Барт «Оливер!», по мотивам Ч.Диккенса «Оливер Твист», режиссер – Д.Сакварелидзе)






Перевод – Ани Чибошвили

Comments/disqusion
No comments